четверг, 6 июня 2013 г.

Violettes...










10 комментариев:

  1. Алла, ты - мастер! Первое фото - винтажная открытка! Алла, очень красиво! А фиалочки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,как мне важно твоё мнение,спасибо!...Представь,я так и не вспомнила слово "фиалка"...Господи,куда я качусь в это Франции? Скоро забуду,как меня зовут...:_

      Удалить
    2. Если хочешь букетик фиалок,напиши мнесвой адрес е-майл,вышлю!:)

      Удалить
    3. Танюшка,а ты чего Бретань не смотришь? Я столько время на екё потратила,о тебе думала...:)

      Удалить
  2. Я люблю ваши художественные фотографии красивых фиалок.
    Наслаждайтесь днем ​​Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла,как давно вы занимаетесь цветами? действительно вы мастер своего дела,и фото замечательные,действительно винтаж.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,я не совсем вопрос поняла...Это мой фотоблог,здесь я выставляю фото цветов,своих и не своих,короче показываю мою работу как фотографа.А блог,где Вы действительно можете увидеть цветы-это здесь Provence - заметки а-ля Беларусь

      Большое спасибо за комментарий,жду вас на своём большом блоге!:)

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec