понедельник, 3 декабря 2012 г.

ЗАКАТЫ...






4 комментария:

  1. Аллочка, даано пора было открыть такой блог!!! Ты просто восхитительный фотограф!!!

    Я желаю тебе море вдохновения, много удивительных идей и всего самого, самого.

    Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,моя милая Кая! Что мои блоги без вас? а,я буду пытаться вас удивлять,чем могу.Надеюсь,ты поправила своё здоровье? До встречи!

      Удалить
  2. Чудненько! Хорошая идея нового блога, можно любоваться фотографиями на любую тему. У меня есть папка с фотографиями "Мои закаты и рассветы", обожаю это фотографировать. Вторая фотография понравилась! Блог почему-то полностью не отражается на моем экране, или у меня монитор маловат или блог широковат?

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,спасибо,что зашла! Я посмотрю настройки,вчера вечером делала,еваерное,широковато параметры поставила.Ну,и экран у тебя маловат для моих супер-пупер фото,ха-ха-ха...Шучу,всё исправлю,а ты не назабудб подписаться ко мне,чтобы не забыть обо мне!

    ОтветитьУдалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec