вторник, 17 марта 2015 г.

Весенние зарисовки прямо из сада.

 Привет всем!
Рассказывать нечего,работы много,работаю медленно...старею.
Второй день моросит дождь,и так холодно стало. Вчера весь вечер провалялась у камина. Сегодня с утра съездили в магазин,купили земли и удобрений для гортензий и магнолий.
Поле обеда под редкими,но мокрыми каплями дождя возились в саду(два старых дурака).
 Морис обкладывал камнем бордюр на новой клумбАчке,я чистила гортензии и кормила их. Промокли,как черти..Но,я сфотографировала мокрый сад,и только потом пошла ШуШиться!:)

Фотографии никакие...мокрые...

Камелия ещё цветет,но это уже последние капли...

Не знаю,будут ли в этом году цвести тюльпаны? Одни листья,да какие-то странные...

Нарциссы цветут дружно,но низкие...карлики...

Вынесли из теплицы жасмин,он уже давно зацвел.Запах-дурманящий...


Мне кажется,что весна в этом году будет затяжная...


Вот такая сиротская арочка с розами...

Mes roses 2014 Provence
Даже не верится,что скоро она будет такой! Или почти такой!:)

Фиалки.Как они пахнут! А грязные какие от дождя...



Гиацинты тоже благоухают!:)







Моя любимая камелия.Я так и не увидела ее в полном цветении..А рядом-горшок с азалией,надеюсь,что скоро зацветет!

Мой трёх-головый/треногий самшит.

Вот,где цветок! всю зиму отбыл на улице и ещё и зацвел так рано!

Мимоза начала отцветать.
Гортензия..Огромный куст! Я его хорошо подрезала,надеюсь,что будет ещё краше,чем в прошлом году!

Белая камелия тоже цветет потихоньку...

Жасмин-красавец! Все остальные кусты жасмина как-то не очень красивые стоят...сорта,что ли, разные?

А это новые цветочки на посадку. Жду хорошей погоды!

В этом году магнолия намного красивее,чем в прошлом!Бутоны огромные,и их намного больше!:)


Красавец!

А эти бутончики-одно загляденье! Одно меня смущает,что куст сидит неудачно.Никак его не сфотографировать во весь рост и во всей красе.


Свои фотографии в данный момент выставить не могу,поэтому сегодня Нала подменит меня!:)Всем хорошей недели и до скорой встречи!"

10 комментариев:

  1. Алла, мокрый сад такой красиво грустный. Краски совсем другие, но весна со своим напором и цветением все, равно прекрасна.
    Слушай , а почему магнолия без листиков. У нас дерево с листьями всю зиму, правда пока не цветет. Может я что то путаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно весна придет! :) Она от нас, в принципе, и не входила в этом году! :)
      Магнолия та, что у впс-моя мечта, но, к сожанению, у меня нет места ее посадить… :(
      А та, что у меня-эио совсем другой вид магнолии, она теряет листья, но и цветет до того, как появятся листочки. В цветении и вся красота этого дерева, потому что потом, мой тип магнолии превращается в обычное дерево.
      Спасибо, что ты всегда со мной!

      Удалить
    2. Согласна, очень красиво. Меня всегда в этом плане привлекал абрикос и медаль- они цветут первыми, без листиков и в этом самая красота.
      Про магнолию понятно.

      Удалить
  2. Алла, да, у вас там уже вовсю весна!
    А почему ты дожидаешься хорошей погоды для новых цветочков? Такая погода дождливая самое то для этого дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, привет! Да, у нас весна-весна, правда с такими перепадами температур, что все кости болят… :)
      Цветочки стоят, потому что у меня физически не хватает времени. Я их в горшки сажать буду, а это надо землю приготовить и т.д… Подождут, мне надо срочно найти время и заняться пеларгониями в теплице, вот там работы море… хочу поменять землю в горшках, а это долго, да и цветы большие, поди вытащи эти корни из горшка… У меня болит правая кисть, работаю медленно… но ,все равно, качественно! :)
      Сад у меня блестит, я по-другому не умею:)

      Удалить
  3. Что-то ты раскисла там от дождя совсем. Про старость какую-то бормочешь)) У тебя там такая мимоза, такая магнолия!Держи хвост пистолетом и во время дождя сиди лучше у камина с книжкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну вот так....как-то не могу собраться в кучку.... Но,я постараюсь!:)

      Удалить
  4. Стареет она...
    Алла, да типун тебе на язык.)))
    Долой хандру! Даёшь отличное настроение!
    Тем более, такая красота вокруг.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оживает сад, оживает!
    Цветочки начинают что-то шептать-болтать между собой :)
    Скоро-скоро полное буйство красок и красоты!

    Аллочка, без хандры, пожалуйста! А то я всё Мишке расскажу! ;)

    ОтветитьУдалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec