четверг, 28 марта 2013 г.

Abeille ...


12 комментариев:

  1. Аллочка, меня аж на песню потянуло :
    Мохнатый шмель, на душистый хмель ...

    Спасибо за весну !
    У нас сегодня после обеда опять шёл снег :(

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Весенний вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От первой фотографии не могу оторвать глаз!!! Шмель такой мохнатенький и такой толстенький. Даже на тебя не обращал внимание. Классные макро:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня целая сери этих фотографий,обработаю -выставлю! Спасибо,Кая!

      Удалить
  4. Очень красиво, душевно... Просто замечательно (без дураков). Я уж и не говорю про технику (все равно не понимаю)! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Виктор! техгтка у меня достойная,хотя и не для профессионалов..:_ Но,мне и этого достаточно,у меня три объектиа и все очень хорошо выполняют свою работу,ну,а я провожу много времени за этим занятием,вт,инога,и результат есть!:)

      Удалить
  5. На крылышках у пчелы каждую прожилочку видно ! Молодец.
    После твоих фото даже неудобно что-то свое показывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,прекрати,у каждго свои возможности и способности..А,фото у тебя замечательные!

      Удалить
  6. А пчелка трудится и ни на кого внимания не обращает. Некогда ей! :)

    ОтветитьУдалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec