вторник, 19 марта 2013 г.

Noir & Blanc....Amandes...









14 комментариев:

  1. Алла, чёрно-белые фотографии мне очень нравятся! Наверное тоже заведу второй блог с фотографиями местной флоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,я пытаюсь передать через черно-белую фотографию все нюансы изображения.Иногда,у меня получается,но,это не так-то и легко.
      Фотоблог-это хорошо!!!

      Удалить
  2. Алла, у вас уже миндаль цветет!!! Даже черно-белые фото умеют показать его красоту. Говорят, у него очень тонкий и нежнейший аромат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,в этом году миндаль с большим опозданием,но зацвел уже,да!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Алла, подскажи ,пожалуйста, как делаются надписи на фотографиях? В Фотошопе? Есть такая функция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,я работаю по большей части с Picasa,это программа от Google.Она напрямую связана с блогом,просто и удобно.А,с фотошопом я пока не Вы...

      Удалить
    2. Алла, дак я тоже с Пикасой работаю. Чего-то не разобралась я , подскажи!

      Удалить
    3. Люда,клгда открываешь фотографи. ,слева есть меню по корректировке фотографии,пощелкай все,не бойся,там и есть черно-белый фильтр,ну а потом-дело фантазии...:)

      Удалить
    4. Алла, это-то я всё знаю, а как надписи на фото делать? Вот на твоих фото есть надписи, так вот и я хочу, чтоб подписанные были.

      Удалить
  4. Люда,такие ,как на этом блоге,персональные-это каждую фотографию подписываешь в Пикаса,в фильтре "АВС",внизу под ним написано "текст",а массовая подпись на всех фотографиях в большом блоге,это вверху в меню самой Пикаса,идёшь в
    -инструменты
    -параметры
    -Google+Фото
    -водяные знаки,там ставишь галочку и в окощке пишшь то,что хочешь видеть на фотографии в правом нижнем углу.
    Я загружаю фото на блог из самой Пикаса,поэтому делаю так.
    Если ты грузишь фото из своей библиотеки фотографий из компьютеоа,то надо подписывать фотографию одну за одной.Это долго,поэтому в Провансе я делаю массовку,а здесь подписываю каждую фотографию отдельно.Всё же этот блог творческий.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алла, что оторвалась от своих белокрылок противных и объяснила мне бестолковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,если смогла тебе чем-то помочь,то всегда рада!:)

      Удалить
    2. Алла, спасибо, всё поняла! Я на эту АВС и внимания не обращала!

      Удалить

Merci pour votre visite. Ne hésitez pas à poster un commentaire.

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Article and all images are COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
All rights reserved, no use, reproduction or duplication including electronic is allowed without written consent.

Partagez avec